Последнее в категории Медиапланер

Какое дело банку, что посетители его сайта планируют завести детей? И как веб-аналитическое решение от Openstat поможет сделать посетителей сайта банка лояльнее? Узнайте сегодня!

| 1 комментарий
В апреле 2011 Openstat совместно c партнёром Tiburon Research добавил новый источник социально-демографических данных для «Медиапланера», открытого инструмента поиска целевой аудитории при планировании рекламных кампаний. Точная демография посетителей сайтов - одна из важных составляющих успеха медиапланирования.
| Комментариев: 8
Первые отзывы о семинаре были получены от рекламных площадок и рекламных агентств, посетивших семинар в качестве экспертов. Отзывы в целом порадовали нас, показав, что семинар интересен аудитории:

"Спасибо большое за интересный и информативный доклад. Очень полезный сервис. Надеемся дружить и сотрудничать долгое долгое и продолжительное время!" (Галина Скрынник, Руководитель отдела медийной и инновационной рекламы Rasprodaga.ru)

"Семинар понравился, обсуждение после презентации было очень интересным. Обязательно попробуем "Медиапланер" в работе. " (Елена Дмитриева, Менеджер РА Стерно.ru)

"Полученная информация была крайне познавательна. Пожелания вам и вашей команде - огромных успехов и удачи в воплощении столь ожидаемого проекта!" (Ольга Михайлова, Директор по развитию Kontakt Media)

Серия семинаров для рекламных площадок, на которых можно ознакомиться с работой "Медиапланера", продолжается:

  • Мы по-прежнему ждём вас в нашем офисе каждый четверг, теперь уже с 11 до 13 дня.
  • Из-за жаркой погоды знакомство сопровождается не чаем, а более прохладительными напитками.
  • Зарегистрироваться на семинар можно и нужно здесь.
| Комментариев: 6
C 20 мая и далее каждую неделю по четвергам будут проходить открытые семинары для руководителей, сотрудников отделов рекламы и маркетинга рекламных площадок. Семинар предназначен для знакомства с инструментом "Медиапланер" и ориентирован на рекламные площадки, занимающиеся продажей баннерной и видео- рекламы.

Формат семинара:
Знакомство. Общение. Чай. Кофе.
| Комментариев: 12
23 апреля (также в рамках РИФ+КИБ) участвуем в секции о секретах медиапланирования

Если тема рекламы в Интернете близка для вас, и вы заинтересованы в точной оценке эффективности продвижения в Сети, в правильном медиапланировании, в выходе на нужную вам аудиторию - приглашаем!

Вы узнаете, как создать медиаплан за 15 минут, сможете задать свои вопросы и просто пообщаться с представителем нашей компании.

Также перед вами выступят специалисты из «Бегуна», «Яндекса», Adlabs.

Секция «Секреты медиапланирования от профессионалов контекстной рекламы» будет проходить в пятницу, 23 апреля, с 10 до 12, в зале №6 (корпус 6).
| Нет комментариев
Компания COMCON по итогам работы в 2008 г. получила наиболее высокую оценку в рейтинге федеральных компаний, специализирующихся на маркетинговых исследованиях, ежегодно составляемом ассоциацией "Группа 7/89": oa_2009-08_07.png

Поздравляем наших коллег и партнёров по проектам Web-Rating и Web-Profile!
| Нет комментариев
В июле SpyLOG'ом был запущен новый сервис - "Открытые аудитории", в котором показаны демографические характеристики российской аудитории рекламных площадок - клиентов SpyLOG. oa_2009-08_01.png

В "Открытые аудитории" автоматически попали сайты, которые при регистрации счётчика SpyLOG обозначили себя как рекламную площадку и разрешили участие сайта в Рейтинге SpyLOG. Обновление списка участников проекта происходит ежемесячно вместе с загрузкой новых данных по демографии пользователей.

Проект "Открытые аудитории" (в отличие от Рейтинга SpyLOG) направлен на более детальное описание российской аудитории рекламных площадок. Благодаря сотрудничеству с компанией COMCON в "Открытых аудиториях" статистика от SpyLOG дополняется данными о социально-демографическом составе аудитории.

"Открытые" профили сайта показывают распределение аудитории по полу, возрасту и другим параметрам, тем самым формируя портрет его российской аудитории. Например, на сайте Цитатника Рунета преобладают посетители в возрасте до 24 лет с неоконченным высшим образованием и средним уровнем доходов:

Данные: SpyLOG, COMCON
oa_2009-08_03.png

Интересы аудитории Цитатника Рунета оказались сосредоточены в области IT, техники и электроники. Посетители bash.org.ru также были замечены на сайтах habrahabr.ru, la2bash.ru и manve.info:
Данные: SpyLOG, COMCON
oa_2009-08_05.png

Площадки, уже участвующие в проекте, могут размещать ссылки на сформированные аудиторные справки, как это делает портал AUTO.RU: oa_2009-08_06.png

Помимо просмотра профиля отдельного сайта "Открытые аудитории" позволяют выявить сайты, где доля аудитории с заданным демографическим признаком преобладает. Доступен выбор целевой аудитории по одному из демографических признаков (пол, возраст, образование, доход), а также по интересам, проявленным аудиторией в сети, или по географии.

Полученные списки сайтов можно фильтровать, задавая границы общей месячной посещаемости (меньше 50 тыс., 50-100 тыс., 100-500 тыс., 500 тыс. - 1 млн., более 1 млн.) В рамках указанного диапазона посещаемости доступна сортировка сайтов по размеру российской аудитории, охвату или доле целевой аудитории на сайте.

Например, в июне 2009 г. школьники старше 14 лет (Образование: "Неоконченное среднее") заходили на сайты следующих тематик с посещаемостью свыше 1 млн. посетителей в месяц:

  • информационно-образовательные сайты - видимо, сказывалось открытие сезона поступлений в высшие учебные заведения и проведение ЕГЭ
  • сайты о компьютерных играх
  • музыкальные и литературные порталы - предполагаем, что и соответствующие предметы наиболее близки современным школьникам.
Данные: SpyLOG, COMCON
oa_2009-08_02.png

Наконец, еще одна функция "Открытых аудиторий" - фильтрация по рекламным системам - позволяет увидеть сайты, на страницах которых присутствует реклама, размещенная с помощью той или иной рекламной сети или движка. Наличие кода рекламной системы на сайте проверяется посредством автоматизированного анализа популярных страниц сайта.
| 1 комментарий
"Медиаплан своими руками" - так называется мастер-класс по поиску целевой аудитории в Интернете. Проходить мастер-класс будет в рамках Объединенной конферендции РИФ+КИБ 21 апреля 2009 г. Проведет мастер-класс Сергей Кедров из компании SpyLOG.

На примерах практических задач рекламодателей - реклама страхового брокера XXX и продвижение препарата YYY - будет показано, как найти издания, привлекательные для размещения рекламы.

  • Как составить портрет целевой аудитории?
  • Как сформулировать критерии выбора площадок?
  • Как найти и отобрать площадки?
  • Как оценить размер целевой аудитории?
  • Как оценить качество контакта с аудиторией?
  • Как выбрать рекламные сервисы и агентства для организации рекламной кампании?
  • Что надо знать до размещения рекламы, чтобы измерить отклик?
  • И как потратить на решение задачи всего 2 часа, не потратив ни копейки?
Ответы на эти и многие другие вопросы - только в рамках будущего мастер-класса:
| Нет комментариев
Медиапланер, как инструмент поиска целевой аудитории для рекламных кампаний, должен отражать актуальные тенденции посещаемости сайтов. Именно поэтому данные медиапланера регулярно обновляются. На данный момент обновление происходит раз в месяц.

В медиапланер попадают:

  • новые сайты, зарегистрировавшие в системе сбора статистики SpyLOG и указавшие, что они являются рекламной площадкой
  • новые сайты, указавшие в течение месяца, что они являются рекламной площадкой
  • данные о новых респондентах компании COMCON, заполнивших анкету участия в проектах Web-Rating или Web-Profile.

По сравнению с февральскими данными в марте была улучшена категоризация сайтов медиапланера. Последнее обновление категорий позволило сократить количество некатегоризованных сайтов до 14% (632 сайта из 4 532 площадок, попавших в медиапланер в марте).

Гистограмма 1: Динамика количества сайтов в медиапланере
Период: февраль-март 2009 г.

media_200903_01.pngЗначительное увеличение доли площадок с данными о демографии пользователей (56,5% в марте против 28% в февраля) связано, в том числе, с ростом числа респондентов COMCON. В итоге в марте Интернет представляли около 17 тысяч респондентов.

На 2 152 сайтах медиапланера был обнаружен рекламных код крупнейших рекламных сетей, таких как AdFox, AdRiver, Bannerbank, Google.AdSense, Бегун, Яндекс.Директ и др. (в алфавитном порядке).

Если вам интересен проект "Медиапланер" и участие в нем, то вы можете:

| Нет комментариев
Вероятно, нашему выдающемуся соотечественнику должны были показаться странными не только само название "Медиапланер", но и остальные термины, использованные в инструменте.

Навреное, адекватным переводом слова "Медиапланер" для XIX века могло бы служить что-то вроде "Искатель публики".

Во времена А.С.Пушкина реклама уже вовсю существовала. Так что поэт вполне мог проявить не праздный, а вполне практический интерес.

Еще в "Ведомостях" Петра I (начало XVIII века) встречаются первые печатные рекламные сообщения, получившие затем развитие в «Санкт-Петербургских ведомостях». В начале XIX века печатные объявления рекламного характера получают  уже широкое распространение.

Реклама времен А.С.Пушкина могла выглядеть, например, так:
Просмотр изображения или так: Просмотр изображения

Полагаем, что Александру Сергеевичу нелегко дались рекламные термины, привычные для нашего времени.

Вместо термина "Аудитория", наверное, правильнее было бы использовать слово "Публика". По крайней мере именно так, обращались рекламодатели XIX века к своим будущим покупателям.

Категории "Демографии" вообще должны были бы звучать кощунственно для тонкого слуха поэта.

Пол: мужчины, женщины. Это так грубо.

Куда как красивее звучало бы: судари, сударыни. Или: дамы, господа.

С категорией "возраст" наверное, вообще было бы некорректно использовать цифровую шкалу, чтобы не оскорбить дам и господ.

Вместо возрастной категории: 15-19 - было бы вернее использовать: юноша, юная дева.

Моложе 15: мальчик, девочка.

Старше 20: старик и, опять же, дама.

Вместо уровня образования и дохода вернее было бы использовать "Табель о рангах":
  • 1 класс: Генерал фелт маршал, Генерал адмирал, Канцлер (вероятнее всего, респондентов такого класса найти не удалось бы)
  • 2 класс: Генералы от кавалерии и инфантерии, штат галтер, Генерал фелцеих мейстер, Адмиралы протчих флагов, Действителныя тайныя советники, Обер маршал
  • 3 класс: Генералы лейтенанты, кавалеры ордена, Генерал лейтенант, Вице адмиралы, генерал крикс комисар, Генерал прокурор, Обер стал мейстер святого Андрея Первозванного, Генерал крикс комисар
  • и т.д.
  • 14 класс: Фендрики, флигель адъютанты при генералех лейтенантех и у брегадиров, штап фуриеры, Инженерския фендрики, Камисары карабелные, шхипоры втораго ранга, канстапели, Камисары при колегиях, фискалы при надворных судах и губерниях, камериры в провинциях, земския камисары, асесоры в провинциалских судах, архивариус, актуариус, регистратор и букгалтеры при колегиях; земския рент мейстеры, почт-мейстеры в Москве и протчих знатных городех, где губернаторы; колегии юнкеры, Надворной уставщик, гофмейстер пажев, гоф секретарь, надворной библиотекарь, антиквариус, надворной камерир, надворной аудитор, надворной квартир мейстер, надворной аптекарь, шлос фохт, надворной цейх мейстер, кабинет куриеры, мунт шенк, кухен мейстер, келлер мейстер, экзерцыцеи мейстер, надворной балбир.

Возможно, что классовое деление оказалось бы точным, но излишне сложным. В частности, сам Александр Сергеевич использовал в стихах следующие социальные страты: дворяне, купечество, духовенство, мужики,.. Кстати "мужики" не попадали в "Табель о рангах". Сам себя поэт относил к мещанам.

В качестве географических категорий следовало бы использовать деление Российской империи на Губернии.

Более интересно выглядели бы "Интересы" публики. В текущем "Медиапланере" использованы такие интересы, как: IT, авто, активный отдых, знакомство и общение,..

Полагаем, что Александр Сергеевич пребывал в состояние недоумения от необычности интересов своих потомков.

Для его времени были бы куда как актуальней интересы: театр, тайные общества, Наполеон, цыганы,..

Понятие "сайта" также должны было бы резануть слух. Медийные носители времен поэта: газеты, тумбы, зазывалы, кареты,..

За два столетия изменились понятия, общество. Неизменной остается только реклама.

Ждем в "Медиапланер" Рюрика, Бориса Годунова, Петра I.
| Нет комментариев