Как узнать, из каких компаний заходили посетители на Сайт?

| Комментариев: 13
2010-02-02_170154.png

Конечно же, самый надёжный способ - это спросить посетителей самих. Ещё лучше, если спрашивать не нужно и посетители готовы рассказывать о себе. Это предел мечтаний!

В большинстве же ситуаций посетитель не считает необходимым представляться. Справедливости ради скажем, что и Сайты редко здороваются первыми. Такое поведение Сайтов выглядит странным, ведь мы считаем Сайт одним из наших лучших продавцов, а приветствие является первым шагом к установлению контакта.

Так как же нам узнать, из каких компаний или организаций побывали посетители на Сайте?

Одного названия может оказаться достаточно, чтобы вы поняли, кто именно мог зайти на Сайт. Если же вам ещё показать, что смотрел посетитель на Сайте, то этой информации может оказаться достаточно, чтобы вы могли смело снять телефонную трубку и связываться с потенциальным клиентом. Это путь увеличения продаж.

Название компании может показать - кто из конкурентов, как часто и с какой целью заходит на Сайт. Полезно ведь знать, что конкуренты вас помнят и любят.

Названия компаний и организаций ваших посетителей могут говорить об аудитории Сайта больше, чем любое социологическое исследование. Посмотрите, например, посетителей газеты "Ведомости".

Ваша компания использует постоянный IP-адрес для доступа в интернет?

Можете посмотреть, какая информация известна про ваш IP-адрес.

Многие компании, организации, частные лица используют постоянный адрес. Это означает, что когда посетитель из той или иной компании или организации заходит на Сайт, система веб-аналитики может определить и показать в отчётах их название.

Информация об IP-адресах посетителей и названиях организаций показывается в отчёте "Хосты".

Выглядит отчёт, например, так:

2010-02-02_150037.png

Если выбран длительный интервал времени или посещаемость сайта достаточно велика, то первыми в отчёте будут видны IP-адреса организаций, из которых на Сайт заходит больше всего посетителей. Как правило, эти IP-адреса принадлежат провайдерам или крупным организациям. Небольшие организации окажутся ближе к концу списка. Но, возможно, именно они и представляют для вас наибольший интерес.

Если вас интересует поведение посетителей из определенной организации на Сайте, то вы сможете настроить сегмент и подключить его к соответствующим отчётам. Важно учитывать, что сегменты начинают считаться после того, как настроены, и получить информацию за предыдущий интервал времени не получится.

Настроив сегмент на посетителей из той или иной организации  и применив его к отчётам, вы сможете увидеть:

  • Какие страницы просматривают посетители из той или иной организации.
  • Какие файлы загружают на вашем Сайте.
  • По каким ссылкам уходят с вашего Сайта.
  • С каких сайтов или по каким поисковым запросам переходят на ваш Сайт.

Удачного вам поиска компаний!

Использовано изображение: Get free image free photobank.

Reblog this post [with Zemanta]

Нет трекбэков

URL для трекбэков: http://blog.openstat.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/32

Комментариев: 13

Наконец-то нашла дельную информацию. Спасибо.
Все четко и по полочкам для таких как я.
А то куда ни глянешь, все про cookie и как их собирать.

Да информация полезная и наводит на размышления .даже улыбнуло :)

А у меня отображается толь имя провайдера, или с организаций еще на мою страницу никто не посещал... Эта услуга доступна только на территории РФ или ещё Европейского союза? Информация о компаниях бесплатная услуга? Где она отображается? Прошу не путать информацию о провайдере.

Олег,
Информация о компании показана в базовом отчёте "Хосты" и доступна всем пользователям Openstat.
Для каждого IP-адреса, попавшего в отчёт, указана "Страна" и "Наименование организации" (как она занесена в базу RIPE), на которую зарегистрирован данный IP-адрес. Использование базы RIPE позволяет видеть в отчёте не только российские организации.
В том случае, если IP-адрес прокси-сервера принадлежит провайдеру (а не относится к корпоративной сети той или иной компании), в отчёте приводится информация о данном провайдере.

This is my first time visiting your blog.

у меня по пару посетителей в день, novichek.com
они довольны, но как узнать откуда они приходили,

Мой сайт novichek.com
посетители довольны
но как узнать откуда именно приходят посетители?

Пётр,
узнать, с каких именно сайтов приходят посетители, можно в отчётах группы "Источники". Например, в отчёте "Внешние переходы" вы увидите переходы с других сайтов на ваш, а в отчёте "Поисковые запросы" - переходы из поисковых систем.

Что-то случилось с блогом. Не могу подписаться на RSS. Поправьте пожалуйста.

Юзабилити? Это что еще за штука? Давайте узнаем. Дословно, юзабилити – это «возможность использования», то есть показатель комфортности для пользователей того или иного интернет-ресурса.

Доклад о методе сo-discovery был сделан сотрудницей Mail.Ru, занимающейся UX-исследованиями, на прошедшем в Москве 13.11.2010 Всемирном Дне Юзабилити (WUD'10). Ниже приведены основные тезисы выступления.

Да самый лучший способ привлечь нормальный трафиц это не загонять народ не заманивать его а просто постоянно насыщать сайт новыми свежими статьями вот тагда и трафик будет и увожение с стороны поискового бота и таму подобного...

Спасибо, ужин учебник с схемы и графики, которые действительно помогли мне с моими сайтами.

Комментировать