Тенденции онлайн-рынков

| 1 комментарий
Рынок "Туризм"

Очевидный рост аудитории тренда "Туризм" в мае был достигнут за счет посетителей из регионов (доля посетителей из Москвы в аудитории тренда сократилась на 1,61% по сравнению с апрелем 2009 г.) Наиболее интенсивно росла аудитория тренда из Воронежа (+0,11%), Самары (+0,1%), Казани (+0,1%) и Омска (+0,1%).

Планируя свой отдых посетители из регионов ориентируются в первую очередь на российские и недорогие зарубежные курорты:

  • "отдых в Турции" интересовал 21,75 тыс. посетителей (+0,35%, +5 позиций в списке поисковых фраз рынка "Туризм")
  • "отдых в Крыму" интересовал 12,3 тыс. посетителей (+0,19%, +9 позиций в списке поисковых фраз рынка "Туризм")
  • "отдых в Абхазии" интересовал 8,84 тыс. посетителей (+0,14%, +14 позиций в списке поисковых фраз рынка "Туризм")
  • "отдых в Болгарии" интересовал 4,86 тыс. посетителей
  • "отдых в Греции" интересовал 4,66 тыс. посетителей (+0,07%, +21 позиция в списке поисковых фраз рынка "Туризм").

Интересы московской аудитории, в свою очередь, были сосредоточены на обустройстве собственного быта, что подтверждается ростом доли московской аудитории на рынках "Недвижимости" (+0,23%), "Светопрозрачных конструкций" (+5,94%), "Строительных и отделочных материалов" (+1,35%).

Рынок "Недвижимость"

В мае возобновился январский интерес к московской недвижимости, а потребность в продаже квартир достигла пика: trends_2009-05-03.png

  • поисковый запрос "недвижимость в Москве" выполнили 3,33 тыс. посетителей (+0,63%, +6 позиций в списке поисковых фраз рынка "Недвижимость")
  • поисковый запрос "продажа квартир" выполнили 2,6 тыс. посетителей (+0,48%, +5 позиций в списке поисковых фраз рынка "Недвижимость").

Рынок "Светопрозрачные конструкции"

Май многим показался подходящим временем для утепления лоджии и установки окон. Причем, как оказалось, при выборе окон аудитория круглый год ориентируется на качество: trends_2009-05-04.png
  • поисковый запрос "утепление лоджии" выполнили 0,37 тыс. посетителей (+0,13%, +12 позиций в списке поисковых фраз рынка "Светопрозрачные конструкции")
  • поисковый запрос "пластиковые окна" выполнили 11,2 тыс. посетителей (+0,12%)
  • поисковый запрос "отличные окна" выполнили 0,47 тыс. посетителей (+0,11%, +8 позиций в списке поисковых фраз рынка "Светопрозрачные конструкции").

Рынок "Строительные и отделочные материалы"

Статистика поисковых запросов показывает сезонные изменения спроса аудитории на строительные материалы. Так, материалы для внешней отделки приобретают в мае большую популярность: trends_2009-05-05.png
  • поисковый запрос "профнастил" выполнили 6,41 тыс. посетителей (+0,25%)
  • поисковый запрос "керамическая плитка" выполнили 2,94 тыс. посетителей (-0,09%)
  • поисковый запрос "металлочерепица" выполнили 5,04 тыс. посетителей (+0,12%)
  • поисковый запрос "сайдинг" выполнили 4,88 тыс. посетителей (+0,1%)
  • поисковый запрос "паркетная доска" выполнили 1,35 тыс. посетителей (-0,05%).

Нет трекбэков

URL для трекбэков: http://blog.openstat.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/17

1 комментарий

"Очевидный рост аудитории тренда "Туризм" в мае был достигнут за счет посетителей из регионов"....
очередной рост в мае достигнут за счёт МАЯ!!!!
дальше можно не читать.

Комментировать