Глобальные тенденции

| Комментариев: 4
Посещаемость большинства онлайн-рынков в мае 2009 г. снизилась, что вполне объяснимо хорошей погодой в период майских праздников. Общее количество посетителей, зафиксированных счетчиком SpyLOG, также сократилось по сравнению с апрелем 2009 г., составив 109,63 млн. посетителей (-1,47%).

В ТОП-5 тематических онлайн-рынков за май 2009 г. вошел тренд "Мобильные телефоны", продемонстрировав рост на 12,35%: trends_2009-05-01.png
Изменение позиции тренда "Российские банки" (4 позиция против 5 в апреле 2009 г.) объясняется включением в тренд нового крупного участника - Сбербанка России.

В свою очередь, лидеры глобальных трендов остались прежними: trends_2009-05-02.png
Укрепили свои позиции представители тренда "Города" (Москва, +0,11%), "Мобильные устройства" (Nokia, +0,27%), "Поисковые системы" (Google, +0,92%). Сократилась доля лидеров на рынках "Браузеры" (Internet Explorer, -0,59%) и "Операционные системы" (Windows, -0,06%).

Судя по характеру активности Интернет-аудитории, мысли большинства пользователей Рунета в мае были направлены на организацию отдыха в ближайшем будущем или в отдаленной перспективе:

  • поисковый запрос "палатки туристические" выполнили 1 348 посетителей (+51 позиция в списке поисковых фраз рынка "Спортивные товары")
  • аудитория тренда "Туризм" выросла на 9,41% по сравнению с апрелем 2009 г.
  • поисковый запрос "горящие туры в турцию" выполнили 4 969 посетителей (+41 позиция в списке поисковых фраз рынка "Туризм")

Нет трекбэков

URL для трекбэков: http://blog.openstat.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/16

Комментариев: 4

близко

Анастасия Горбунова, так и только так держать?!!

Сейчас же по-моему ситуация в корне изменилась?!

По SpyLOG информация искажена, так что не стоит сильно доверять этому инструменту. Мне кажется Гугл аналитик рулит в этом плане.

Комментировать