Медиаплан своими руками

| Нет комментариев
"Медиаплан своими руками" - так называется мастер-класс по поиску целевой аудитории в Интернете. Проходить мастер-класс будет в рамках Объединенной конферендции РИФ+КИБ 21 апреля 2009 г. Проведет мастер-класс Сергей Кедров из компании SpyLOG.

На примерах практических задач рекламодателей - реклама страхового брокера XXX и продвижение препарата YYY - будет показано, как найти издания, привлекательные для размещения рекламы.

  • Как составить портрет целевой аудитории?
  • Как сформулировать критерии выбора площадок?
  • Как найти и отобрать площадки?
  • Как оценить размер целевой аудитории?
  • Как оценить качество контакта с аудиторией?
  • Как выбрать рекламные сервисы и агентства для организации рекламной кампании?
  • Что надо знать до размещения рекламы, чтобы измерить отклик?
  • И как потратить на решение задачи всего 2 часа, не потратив ни копейки?
Ответы на эти и многие другие вопросы - только в рамках будущего мастер-класса:

Нет трекбэков

URL для трекбэков: http://blog.openstat.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/7

Комментировать