"Мартовский" медиапланер

| Нет комментариев
Медиапланер, как инструмент поиска целевой аудитории для рекламных кампаний, должен отражать актуальные тенденции посещаемости сайтов. Именно поэтому данные медиапланера регулярно обновляются. На данный момент обновление происходит раз в месяц.

В медиапланер попадают:

  • новые сайты, зарегистрировавшие в системе сбора статистики SpyLOG и указавшие, что они являются рекламной площадкой
  • новые сайты, указавшие в течение месяца, что они являются рекламной площадкой
  • данные о новых респондентах компании COMCON, заполнивших анкету участия в проектах Web-Rating или Web-Profile.

По сравнению с февральскими данными в марте была улучшена категоризация сайтов медиапланера. Последнее обновление категорий позволило сократить количество некатегоризованных сайтов до 14% (632 сайта из 4 532 площадок, попавших в медиапланер в марте).

Гистограмма 1: Динамика количества сайтов в медиапланере
Период: февраль-март 2009 г.

media_200903_01.pngЗначительное увеличение доли площадок с данными о демографии пользователей (56,5% в марте против 28% в февраля) связано, в том числе, с ростом числа респондентов COMCON. В итоге в марте Интернет представляли около 17 тысяч респондентов.

На 2 152 сайтах медиапланера был обнаружен рекламных код крупнейших рекламных сетей, таких как AdFox, AdRiver, Bannerbank, Google.AdSense, Бегун, Яндекс.Директ и др. (в алфавитном порядке).

Если вам интересен проект "Медиапланер" и участие в нем, то вы можете:

Нет трекбэков

URL для трекбэков: http://blog.openstat.ru/cgi-bin/mt/mt-tb.cgi/5

Комментировать